Шевроле Нива Замена реле и предохранителей системы управления двигателем Chevrolet Niva

-

 

Замена реле и предохранителей системы управления двигателем Шевроле Нива

Расположение реле и предохранителей в блоке (для наглядности блок реле в сборе с контроллером демонтирован): 1 — дополнительное реле (включает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую скорость вращения); 2 — предохранитель (50 А), защищающий силовые цепи дополнительного реле и реле правого электровентилятора; 3 — предохранитель (15 А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса; 4 — предохранитель (15 А), защищающий цепь постоянного питания контроллера; 5 — реле правого электровентилятора; 6 — реле левого электровентилятора; 7 — реле электробензонасоса; 8 — главное реле; 9 — предохранитель (50 А), защищающий цепи левого электровентилятора; 10 — предохранитель (15 А), защищающий силовые цепи, включаемые главным реле; 11 — контроллер.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защитный кожух контроллера (см. Снятие контроллера).
Для замены перегоревшего предохранителя…

Замена реле и предохранителей системы управления двигателем Шевроле Нива

…вынимаем его из колодки.
Если предохранитель не удается извлечь из колодки, можно использовать пассатижи с узкими губками.
Устанавливаем новый предохранитель в колодку блока.

Замена реле и предохранителей системы управления двигателем Шевроле Нива

Вынимаем неисправное реле из колодки.
Если реле не удается извлечь из колодки, можно аккуратно поддеть его отвёрткой, вставив её между корпусом реле и колодкой.
Устанавливаем в колодку новое реле.
Три реле (дополнительное, главное и правого электровентилятора) крепятся гайками к кронштейну контроллера. Для замены такого реле необходимо ключом «на 10» отвернуть гайку и извлечь реле из колодки.

-

Замена реле и предохранителей системы управления двигателем Шевроле Нива

  • Развернуть | Свернуть
  • -