Шевроле Нива Снятие топливной рампы и форсунок Chevrolet Niva
Шевроле Нива Снятие топливной рампы и форсунок
-
Работу проводим на холодном двигателе.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем ресивер (см. Замена прокладки ресивера).
Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от других форсунок…
…и отводим жгут проводов от рампы.
Отсоединить рампу от топливопровода можно двумя способами. При первом способе…
…ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки рампы, удерживая таким же ключом за шестигранник верхний наконечник шланга подачи топлива в рампу.
Снимаем наконечник шланга с трубки рампы.
Соединение верхнего наконечника шланга и трубки рампы уплотнено резиновым кольцом, надетым на трубку.
При другом способе…
…сжав пружинный фиксатор…
…отсоединяем нижний наконечник шланга от наконечника топливной трубки.
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе.
Тянем рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок…
…вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы.
Для снятия форсунки…
…отвёрткой сдвигаем фиксатор форсунки…
…и снимаем его.
Покачивая форсунку, вынимаем её из рампы.
Поддев отвёрткой с тонким лезвием, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя.
Уплотнительные кольца форсунки одинаковые.
Аналогично демонтируем другие форсунки. Установку форсунок проводим в обратной последовательности.
Резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них тонкий слой моторного масла. Момент затяжки винтов крепления рампы — 9–13 Н·м, а штуцера трубки рампы — 20–34 Н·м.
Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Нива