Шевроле Нива Замена сальника ведущей шестерни Chevrolet Niva
Шевроле Нива Замена сальника ведущей шестерни
-
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (см. Снятие карданного вала).
Выводим корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями приводов редуктора переднего моста (см. Снятие приводов передних колес).
Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент её сопротивления вращению (аналогично операции, приведенной в главе «Задний мост» в разделе Замена сальника ведущей шестерни главной передачи.
Для наглядности показываем работу при снятых обоймах и подушках крепления нижней крышки картера редуктора к штанге стабилизатора поперечной устойчивости.
В два соседних отверстия фланца вставляем болты и наворачиваем на них гайки.
Головкой «на 24» отворачиваем гайку фланца, удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой.
Снимаем шайбу.
Снимаем с хвостовика ведущей шестерни фланец.
При затруднении спрессовываем его съёмником.
Отверткой поддеваем сальник…
…и вынимаем его.
Нанеся на рабочую поверхность нового сальника смазку Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы. Устанавливаем фланец и затягиваем гайку крепления фланца, проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (аналогично операциям, приведенным в главе «Задний мост» в разделе «Замена сальника ведущей шестерни главной передачи», c. 233).
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Замена сальника ведущей шестерни Шевроле Нива